среда, 4 апреля 2012 г.

Кукла, опять танцовщица:)

Вот и сшилась вторая кукла. Называть её не буду, пусть это сделает её маленькая хозяйка, а я потом отпишусь:) В этой кукле в отличие от первой я сделала круглую голову, кроила сразу с носиком. Да и вообще сделала её значительно стройнее, при том же росте (ок 70см).
Это танцовщица, точнее балерина. Правда об этом напоминают только балетные тапочки. В платье меня куда-то унесло. Я хотела обязательно белый наряд (марко, но нарядно), потом пошли коричневые рюши. Потом Кукла сказала, что ей холодно, и я ей сшила пантолоны. Кружевные:) (Конечно холодно, 4 апреля, а у нас снег идёт....)
Куклу не тонировала, т.е. искала ткань телесного оттенка, не хотелось, чтобы она была жёсткая, а так же понимаю, что без стирки кукла не обойдётся. Волосы из пряжи, глазки как и у первой куклы вышиты пряжью (4оттенка).
Собственно сама вижу минус этой куклы, её нельзя раздеть и по-другому причесать, но зато с ней можно танцевать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий